Какие необычные школы открываются в регионах

Уникальная инжиниринговая школа “Интеграция” открывается в Томской области в новом микрорайоне “Южные ворота” 1 сентября. Ее называют школой мечты. Она оборудована цифровыми лабораториями, конструкторскими бюро, робототехникой, 3D-принтерами, мобильными лингафонными кабинетами, компьютерными классами, логопедическими тренажерами, цифровыми микроскопами и интерактивными панелями.

Ученикам предлагают три направления: инженерно-техническое, социогуманитарное или культурно-спортивное. Дети будут сами решать, в какой сфере им лучше развиваться. “Надо помочь ученикам определиться с будущей профессией и выбрать ее осознанно, – рассказала “РГ” директор школы Лилия Рахимова. – Мы хотим вырастить ребят с гибким, пытливым умом, которые смогут выбирать главное и быстро переформатироваться”.

Кстати, обучение в “Интеграции” будет безтелефонным. При входе в школу мобильник необходимо оставить в специальном ящике. Зато ученикам будут доступны школьные гаджеты: ноутбуки и планшеты, а также бесплатный вайфай и библиотечный информационный центр.

В Воронежской области к началу учебного года открыли три новых школьных здания и одно – после реконструкции. Комфортные условия созданы для 2,2 тысячи учеников.

Самый крупный объект, на 1100 мест, построен в селе Ямном под Воронежем. С виду школа больше похожа на бассейн или ФОК. Внутри несколько спортзалов, рядом свой стадион. В медиастудиях ребята смогут изучать цифровые технологии, на опытном участке – выращивать фрукты, овощи и ягоды. “Оснащение – сказка! Самим захотелось в школу”, – делятся впечатлениями родители.

На улице Леваневского в Ижевске открылась новая школа N20. Трехэтажное здание рассчитано на 825 мест или 33 класса и будет, по словам ее директора Александра Кудрявцева, самой технологически оснащенной школой в республике. Здесь установили интерактивные панели, мобильные компьютерные классы, лаборатории для практических занятий по физике, химии, биологии, лингафонный кабинет, медиатеку, оборудование для занятий по робототехнике, конструированию, 3D-моделированию и типографии. В мастерских есть токарные, фрезерные станки и швейные машинки. “Мы рассчитываем учить всех в одну смену, чего не было у нас с 1979 года. Но образовательный процесс будет организован в режиме “полного дня”, – говорит директор. – То есть в первой половине дня будут проходить занятия в классах, а во второй – внеурочная деятельность: работа кружков, секций, подготовка домашних заданий. Родителям не придется после работы решать с ребенком задачи или писать диктанты”.

Translate »